09:24 Компания Renault сменила логотип и слоган | |
Логотипом остался ромб, но теперь без желтой окантовки. Слоган теперь - более страстный. Французская компания Renault изменила очертания логотипа и шрифт названия марки. Они стали более современными, отвечающими модным веяниям дизайна. Так, желтая окантовка с лого пропала, вместо нее появилась желтая полоска рядом с написанием Renault, передает NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр. Вкупе с новым слоганом новые лого и шрифт призваны несколько изменить позиционирование автомобилей. Так, ранее с девизом Voitures а Vivre («Автомобили для жизни») Renault подчеркивала, что ее автомобили комфортабельные, хорошо оснащенные и технологичные. Новый девиз компании - Passion for life (страсть для жизни). Таким слоганом французы намекают, что от их автомобилей у потребителей должно чаще биться сердце, они должны «заводить», пробуждать желание ехать. Новому слогану, по мнению маркетологов марки, отвечают новые модели Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |