Меню сайта

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Статистика

...

Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2015 » Апрель » 28 » Компания Renault сменила логотип и слоган
09:24
Компания Renault сменила логотип и слоган

Логотипом остался ромб, но теперь без желтой окантовки. Слоган теперь - более страстный.

Французская компания Renault изменила очертания логотипа и шрифт названия марки. Они стали более современными, отвечающими модным веяниям дизайна. Так, желтая окантовка с лого пропала, вместо нее появилась желтая полоска рядом с написанием Renault, передает NewsOboz.org со ссылкой на АвтоЦентр.

Вкупе с новым слоганом новые лого и шрифт призваны несколько изменить позиционирование автомобилей. Так, ранее с девизом Voitures а Vivre («Автомобили для жизни») Renault подчеркивала, что ее автомобили комфортабельные, хорошо оснащенные и технологичные. Новый девиз компании - Passion for life (страсть для жизни). Таким слоганом французы намекают, что от их автомобилей у потребителей должно чаще биться сердце, они должны «заводить», пробуждать желание ехать. Новому слогану, по мнению маркетологов марки, отвечают новые модели Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новый Espace.

 

ГидАвто

Категория: Новости | Просмотров: 416 | Добавил: Kirilyuk | Теги: Новый девиз, Renault, Twingo, Captur, страсть для жизни, Espace, Kadjar, Passion for life, Clio | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама

Реклама